Контекстная реклама

Контекстная реклама в поисковых системах (Киев) — тонкий инструмент, призванный максимально быстро привлечь целевую аудиторию на ваш сайт. При грамотном подборе ключевых слов на начальном этапе и дальнейшем составлении стратегии присутствия в выдаче, а также текстов самих рекламных объявлений — контекст является крайне эффективным инструментом для увеличения количества заказов и обращений с сайта.

Преимущества контекстной рекламы

Возможность точной настройки

Получение наибольшей отдачи при наименьших затратах на рекламную компанию.

Привлечение целевой аудитории

Показываться только тем, кто наиболее заинтересован в товаре или услуге.

Автоматизация рабочего процесса

Вы сами сможете отключать или включать ваши объявления в любой момент.

Минимальные требования к сайту

Вам нет необходимости «дотачивать» сайт до состояния, когда он будет устраивать поисковик.

Абсолютная прозрачность

В отчётах содержится вся информация о вашей кампании непосредственно из первоисточника.

Беспроигрышный вариант

В любой момент времени можно приостановить показ рекламных объявлений и списание средств со счета прекратится.

Нацеленность на результат

Мы имеем опыт работы в различных сферах бизнеса и готовы поделится нашими успехами с вами.

Поддержка рекламной кампании

Консультация и инструкции по настройке и слежению за рекламной кампанией в дальнейшем.

Стоимость настройки контекстной рекламы

Контекстная реклама

Google Adwords
3500 грн.
  • Ваша реклама работает? Если ваши показатели продаж не растут, а в “не сезон” стабильные проблемы с окупаемостью, то пришло время для решительных мер.
Топ

Что вы получаете, заказывая контекстную рекламу?

Основной рабочий процесс

1. Анализируем ваш бизнес

Мы изучаем специфику и сайт клиента, определяем потребности и возможности, а так же цели рекламной компании.

2. Сбор семантического ядра

Собираем ключевые слова, проводим детальную минусовку не целевых запросов. Согласовываем список с вами.

3. Разрабатываем структуру

Подготавливаем кампанию и загружаем в личный кабинет.

4. Создаем объявления

Составляем релевантные объявления под каждый запрос. Пишем заголовки и описание, которые привлекают внимание.

5. Запускаем рекламную кампанию

После настройки параметров (время, регион, контактные данные, бюджет и др.) отправляем кампанию на модерацию.

6. Аналитика и отчетность

Анализ распределения бюджета и достигнутых результатов. Отчетность о проделанной работе и затраченных средств.

Отзывы клиентов
«Спасибо большое, очень быстро, ясно и понятно. Просто сказала что хочу видеть, то и получила. Всегда приятно работать с людьми которые тебя понимают.»
Юлия Кузьменко
Компания Pra4kaKiev
«Понравилось понимание и скорость работы, сделали очень быстро, а главное за приятно низкую цену. В г. Харькове мало где найдешь за такой минимум, сделать такой максимум.»
Назар Шеремет
Компания StroyMaterial
«Сотрудничеством довольна в полном объеме. Тех. поддержка и консультация — на высочайшем уровне, оперативно и качественно решаются любые вопросы.»
Анжелика Старикова
Компания VlaDi

Мы с радостью сделаем ваш бизнес успешным!

Контекстная реклама — максимум для бизнеса:

Контекстная реклама — это короткие объявления на страницах поисковых систем. Показ таких объявлений происходит в зависимости от интересов пользователя. Интересы пользователя определяются по тем запросам, которые он вводит в соответствующие поисковые системы.

Контекстная реклама создается и размещается при помощи специальных сервисов, таких как: Google AdWords (от Google).

Контекстная реклама в Харькове и в других городах ставит перед собой следующие цели:

  • увеличение трафика;
  • информирование о проведении рекламной акции;
  • увеличение объема продаж;
  • продвижение на рынке товаров и услуг;
  • повышение узнаваемости марки (бренда).

Контекстные объявления могут иметь разное положение на странице:

  1. Область специального размещения – вверху страницы. Такие объявления показываются первыми над результатами поиска. Эту позицию считают самой выгодной, так как она привлекает внимание в первую очередь.
  2. Область гарантированных показов – объявления, расположенные с правой стороны страницы. Эта менее выгодная позиция, однако цена размещения объявления в этой области обычно значительно ниже, чем в первом варианте.
  3. Область динамических показов– это объявления, расположенные ниже объявлений Гарантированных показов. Объявления в этой области показываются попеременно, чередуясь собой. Эффективность размещения объявлений в этой области вполне достойная, учитывая то, что бюджет рекламной кампании ограничен.

Преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама помогает получить действительно заинтересованных посетителей с помощью текстовых объявлений, размещённых в наиболее популярных поисковых системах, таких как: Google. Выбрав определенные настройки, Вы можете разместить свое объявление еще и на сайтах-партнерах этих поисковых систем, а также в социальных сетях. Для размещения будут подобраны сайты, максимально соответствующие тематике и содержанию Вашего рекламного объявления. Таким образом можно увеличить трафик целевых посетителей сайта и значительно повысить объемы продаж (на 15-40%). Особенность контекстной рекламы заключается в том, что оплата взимается только за тех посетителей, которые переходят по этой ссылке на Ваш сайт.

Стоимость контекстной рекламы

Контекстная реклама является платной услугой, и её стоимость зависит от заданных ключевых слов, по которым Вас должны найти покупатели, а также от конкурентности данного запроса на рынке. Преимуществом контекстной рекламы является то, что Вы платите только за реальные клики, а не за просмотры, получая конкретно заинтересованных целевых посетителей. Цена за клик может варьироваться от нескольких копеек до десятков гривен, в зависимости от популярности конкретного запроса.

Чем мы будем заниматься?

Если Вы решите заказать услуги контекстной рекламы в Харькове, специалисты студии Seohub подберут рекомендации и внесут доработки к уже имеющимся рекламным кампаниям, либо создадут её с нуля.

Мы проанализируем релевантность запросов и выявим наиболее подходящие ключевые слова, добавим список “минус-слов” и настроим эффективные показы. Благодаря этому, Вы сможете без труда отслеживать их эффективность.

Мы оптимально оценим рынок для достижения лучшего результата при работе с контекстной рекламой. Мы также оценим целесообразность показа конкретного рекламного объявления в заданном регионе, учитывая целевую аудиторию клиента. Кроме того, мы подберем оптимальное время показа объявлений при их бюджете.

Есть вопросы?